среда, 14 декабря 2011 г.

Беседы с Богом

Отрывок из книги "Беседы с Богом":

...Помни, что ты не можешь иметь то, что ты  хочешь, но ты можешь пережить на опыте все, что у тебя есть.

     Я не могу иметь то, что хочу?
       
Нет.

     Ты говорил об этом раньше, в самом  начале нашего диалога. И все-таки я не понимаю. Я думал, что ты говорил о том, что я мог бы иметь все, что хочу.
"По мыслям вашим, по вере вашей да будет вам" , -- и все такое.
       
       Эти два утверждения не противоречат друг другу.

     Разве? Мне кажется, что они несовместимы.

        Это потому, что ты недопонимаешь.

     Да, я это признаю. Поэтому я и говорю с Тобой.

        Тогда я  тебе объясню. Ты не можешь иметь  все, что ты хочешь.  Сам акт желания отталкивает желаемое от тебя, как Я уже говорил в главе первой.

     Ладно,  Ты, может,  и  говорил об  этом раньше, но я  уже не успеваю за Тобой.

        Борись за то, чтобы не отставать. Я  еще раз повторю,  более подробно.
Старайся успевать. Давай вернемся к тому пункту, который тебе понятен: мысль творит. Согласен?

     Да.

        Слово тоже творит. Усвоил это?
 
     Усвоил.

        И  действие --творит.  Мысль, слово и действие являются тремя уровнями творения. Улавливаешь?


     Пока да.

        Хорошо. Теперь давай возьмем "успех в жизни" в качестве темы для нашего разговора,  поскольку  именно  об  этом  ты  все  время  говоришь,  об  этом спрашиваешь.

     Это ужасно.
 
        Скажи, возникает ли у тебя мысль: "Я хочу иметь успех в жизни"?
 
     Иногда да.
 
        А бывает у тебя еще мысль: "Я хочу больше денег"?
 
     Да.
 
        Тогда у тебя не будет ни успеха в жизни, ни больших денег.
 
     Почему не 6удет?

        Потому что у Вселенной  нет иного  выбора, кроме того, чтобы донести до тебя прямое проявление твоей мысли об этом.
        Твоя  мысль такова: "Я хочу  иметь успех в жизни". Видишь  ли, творящая сила похожа на джинна в бутылке. Твои слова служат для нее командой.

     Так почему же я не могу добиться большего успеха?

        Я же сказал, что твои  слова являются  командой. А твои  слова были: "Я хочу успеха". Вселенная и говорит: "Ладно, ты хочешь.".

     Я все еще не уверен, что улавливаю смысл.

        Давай рассуждать так: слово "я" -- это ключ, который запускает механизм созидания.  Слова  "я есмь"  являются очень  мощными.  Для  Вселенной это --утверждения. Команды.

        Так вот, все,  что  бы ни следовало за словом  "я" (которое приводит  в действие Великое "Я Есмь"), стремится проявить себя в физической реальности.
        Поэтому,  если к "я" прибавить  "хочу успеха",  получишься ты, которому недостает  успеха. Если  к  "я"  прибавить "хочу  денег!  ",  получишься ты, которому недостает денег. Ничего  другого из этого не получится, потому  что мысли  и  слова  создают реальность. И  действия  тоже.  Если твои  действия говорят о том, что  тебе недостает успеха и денег,  то твои  мысли,  слова и дальнейшие действия подстраиваются под  это,  и  ты  обязательно приобретешь опыт этой недостаточности.
        Понимаешь?....

P.S. Видео, кому влом читать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий